Уведомления
Наталья  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Формула рукоделия, весна 2014, часть 2

Посетила весеннюю формулу, отчитываюсь. Напишу сразу, что интересуюсь исключительно вышивкой, ко всем прочим рукоделиям абсолютно равнодушна. На мой скромный взгляд вышивальная часть выставки полностью провалилась. Из интересных для меня изначально фирм присутствовали Риолис и Алиса. В процессе еще понравились Чудесная игла и стенд мастера Сергея. И огромное спасибо форуму Хомячки за то, что они есть. Вот и весь улов для вдохновения, больше ничего не зацепило. Список неучаствующих гораздо солиднее списка участвующих оказался. Не было РТО, Теи Гувернер, Ланарта и Вервако. Нет, я конечно же читала, что РТО решили, что мы и так никуда от них не денемся, то ли дело Париж. Это их дело и их бизнес, но я как потенциальный покупатель от такой политики наплевательства не в восторге. Слабо представляю себе Парижских вышивальщиц, плюнувших на родную выставку в Париже под предлогом покорения новых рынков. И я не поняла, что не будет и рто-шных голландских партнеров, вот такой я лох. А так мечтала на Тею попялиться еще разок. Не было Золотого руна, я не горячий поклонник, но ко многим их дизайнам отношусь с симпатией, посмотрела бы с удовольствием. Не было Новой Слободы, тут я полностью равнодушна, просто как факт. Здесь читала, что был мотив патриотизма - предпочли нам родную киевскую выставку, наверняка многие у нас расстроились, но хотя бы можно уважать такую позицию. Хотя лично я бы, если бы была директором, участвовала в двух выставках сразу, новинки поделила бы поровну или отшила бы в двух экземплярах - нельзя все яйца в одну корзину складывать. Не было фирмы Дом в холмах, продающей наборы Бет Рассел, это мое глубокое личное разочарование, я даже денюжку специально взяла на дорогущий наборчик, полгода зрела для покупки, а тут такой облом. Конечно же, можно и в инете купить, но поговорить и посмотреть отшитое как же? Не было приличных стендов багеток вообще, а на прошлой осенней формуле присутствовали аж три штуки с кучей обагеченных шедевров. Кросс-декор присутствовал чисто номинально, с одной или двумя ничем не запомнившимися работами с расписными рамами - я такое оформление не очень понимаю, иногда бывает стильно и интересно, но у них не тот случай был. Арт-рама раздавала купоны со скидками, спасибо, конечно, но лучше бы выставку устроили, чтобы мы понимали, что за зверь такой. Вроде бы это они Риолис багетят? Свой купон на скидку от Джоконды с прошлой формулы я уже истратила и рассчитывала на новый, а фигушки - Джоконды не было. Совсем не было никого с димом, можно сказать, осиротели. Ну и апофеозом этого перечисления в самом начале выставки и ближе к сцене зияли огромные пустые площади, старательно замаскированные стульчиками. Риолис. В моем отношении к ним с прошлой формулы произошли разительные перемены, тогда я критиковала, присматривалась и обсуждала, а теперь я горячий поклонник. Все облазила, обнюхала и обфотографировала. Очень понравилась новая охота, я ее даже купила, она гигантская и отшивается анкором, о чем мне немного жаль, потому что мне очень понравилось шить шерстью. На форуме прочитала про страшную цифру 2400, ужасалась заранее, увидела на выставке циферку 2000 и опомнилась только с набором в лапах, купленному довеском к лаванде. Скромный такой и симпатичный довесок. По прежнему нравится фламандское лето, не понимаю, почему все пишут, что он большого размера, по-моему, самый обычный размер, да еще и зашивка частичная. Очень понравились два веселеньких жизнеутверждающих пейзажа, не знаю, новинки или нет. Очень интересный семплер с буквами, но вот нафига там фетр, на мой вкус он все испортил. А вообще Риолис стал заигрывать с лентами. В новинке с цветущим садом все хорошо, кроме розочек из лент, они сразу поганят всю вышитую красоту, на мой вкус плохо подобраны по цветам, смотрятся весьма вульгарно на фоне вышивки. А вот снегурочка с отделкой из кружев мне понравилась, очень интересно смотрелась, только не по сезону. Живописная линия помимо удачного Ренуара пополнилась неудачным Брюлловым. Всадница вообще на этой выставке была очень популярна, Риолисовский вариант еще очень приличный был и проработанный. Надо ли писать, что на стенде был аншлаг? В лотерею выиграла упаковку ниток анкор, приятно, но что с ними делать прикажете? И только дома обнаружила вложенный в покупку подарок - маленький наборчик с розочкой, растрогалась. Алиса. Самое шикарное оформление вышивок! Запомнившегося мне в прошлый раз брутального коня Альтаира в боевых шрамах крестиков не было, очень жаль, я к нему привязалась. Лошадка Адель скучала без его компании. Были тюльпаны, подсолнухи и синички с черешней. Очень симпатичный пейзаж. Сложно сказать, что из представленного новинки, а что нет - я плохо знакома с репертуаром, но стенд выглядел очень интересно. Основной недостаток экспозиции - все работы висят далеко, за прилавком, подойти можно только с двух краев, там и кучкуются основные шедевры. А вообще видно плохо, заслоняют головы работников стенда, чуть не написала - продавщиц, да и сложно что-то разглядеть на расстоянии. Специально, что ли, так повесили, чтобы недостатки крестиков не увидели? Стенд позволял и другую компоновку сделать. Купила любителей черешни, Альтаира почему-то опять не купила, хотя собиралась. На витрине не увидела вышитого, расстроилась и забыла спросить про него. А Адель у меня уже есть. Теперь бы еще хоть что-нибудь из Алисы вышить, и совсем хорошо будет. Чудесная игла. Не знала раньше о существовании такой фирмы, хотя их отшитые работы в инете видела, просто не знала, кто выпускает. Название никак не могу запомнить, так и тянет назвать их Рисуем иглой. Стенд в худших выставочных традициях - вышитые картины в глубине за прилавком, частично закрыты головами. Но сам стенд маленький и неглубокий, рассмотреть вышитое можно, тем более у них толп не было. Очень много небольших акварельных цветов, меня сильно зацепили. Много разных девушек, тема не моя, но взляд притягивает. Купила лубочное лукошко с земляникой. Зачем купила и что с ним делать - не знаю, но о покупке не жалею, может даже и отшивать буду в ближайшее время. У них какие-то странные нитки в наборах, вроде бы китайские, на словах хвалили. С изнанки два набора от Алисы и от Иглы похожи как близнецы - братья, схемы абсолютно однотипные, с одинаковыми значками и в одинаковой цветовой гамме. Это родственные души или совпадение? Марья искусница. Очень много разработок от одного художника - вроде бы Кирдий? Очень запоминающийся стиль, но вот совершенно не мое, сколько не смотрю - никак не могу понять, в чем же прелесть. А они на эти работы основной упор сделали. Народ толпился и интересовался. Висело какое-то объявление о предварительных скидках за что-то там. Матренин посад, Нитекс, РС студия и прочие - ничего сказать не могу, ничем мне не запомнились особо. У Нитекса очень интересная картина в стиле народной живописи - очень любопытная, но отшивать никогда не возьмусь. И еще у них же был просто отличный петух. Овен - очень впечатлилась картиной под условным названием "Стремный конь на черном фоне в грозу". Шутки шутками - а и правда понравилось! Стенд мастера Сергея. Аншлаговый аншлаг. Представлено огромное разнообразие станков и рам, можно даже пощупать, если хорошо поработать локтями и протиснуться поближе. Купила приспособление под названием растяжка - для боковой натяжки. По поводу станка и рамы думаю. Было искушение прикупить сразу и без раздумий, но как представила себе, как потом буду к машине через весь парк тащить такую тяжесть, а мне большая рама нужна была - сразу расхотелось. Вышивай.ру. Целая прорва разной степени зрелищности работ, от того, что можно условно назвать шедевром, до прогонистых прогонов и издевательств над творчеством художников, на этот раз посчастливилось опять Брюллову опять со Всадницей и Дали. Когда же уже Последний день Помпеи и что-нибудь из акварельных портретов хоть кто-то отошьет, для жирной точки? А то все всадница и всадница. На стенде дала слабину - хотела прицениться к композиции Мужской натюрморт или как-то похоже. Но подошла ближе, внимательно посмотрела на мешанину цветов и меня отпустило. А уже дома рассматривала фотографии - и опять магия. Ну и сладкое напоследок - стенд форума Хомячки. На стенде присутствовала Екатерина Волкова, висели ее работы, предлагались к продаже ее схемы в распечатанном виде. До чего же хорош крыжовник! К сожалению не видела, чтобы кто-то покупал, и я тоже сплоховала. Много дима, несколько примитивов и шателайн. Посмотрела, не прониклась. Или чтобы проникнуться, надо не под стеклом смотреть, а в руках повертеть? Может, конечно, всей композиции малость подгадили несколько висящих рядом ГК, на их фоне надо было приложить некоторое усилие, чтобы заставить себя рассмотреть что-то помимо. Сильнейшее впечатление - Дубовая роща Шишкина от ГК. Вау, других слов нет. Глаз не оторвать! Очень рада, что я это увидела вживую, отшивы в интернете полного впечатления о работе не дают. Причем именно этот отшив я в инете видела, но тогда осталась равнодушна. Роща была обагечена музейным стеклом, которое бликовало и отсвечивало со страшной силой. Еще стекло отливало на солнце в сине-зеленый, совсем как линзы в моих очках. А у меня дома музейное стекло вообще не подает вида, что оно присутствует в работе. Вот кто бы объяснил разницу между ними? На что смотреть при заказе, чтобы не лохануться? Оформлял работу Айвар Пожарский. Помимо Шишкина, были еще два ГК представлены - из гигантомании и условных маленьких. Второй гигантоманский ГК - букет на черном фоне, художника я к стыду своему не знаю, не впечатлил совершенно, если бы рядом не висела дубовая роща, то я прошла бы мимо и ничего бы не екнуло. В защиту букета хочу сказать, что я и в Третьяковке всегда в зале Шишкина мысленно говорю вау и долго торчу у каждой из работ. А мимо натюрмортных частенько пробегаю мимо. Да еще и блики, букет оформлен в простое стекло и чтобы хоть что-то увидеть в бликах, надо хорошенько побегать вокруг. Если вдруг меня прочитает автор работы - простите меня за мое мнение! Конечно же я понимаю и размер работы, и сложность схемы, и кучу вложенного времени и труда. Но искренне не понимаю главного - зачем. Этот пассаж относится не только к букету, но и к поразившей меня роще. Ну вот вышили гигантоманский ГК, оформили, повесили дома. Ну, допустим, даже в классический интерьер, темная мебель из массива дерева, диваны с роскошной обивкой, роскошнейшая люстра, и общее впечатление деньги на деньгах. Наверняка будет вау - эффект для всех гостей от всего интерьера в целом, и картины в нем в частности. И ожидаемый вопрос от каждого же гостя про постер и копию Шишкина, глупо надеяться, что кто-то не узнает картину. Или можно заранее со всеми приходящими в дом провести беседу по поводу увлечения хозяйки вышивкой и тогда либо промолчат, либо восхищенно похвалят. Может и правильно вышивать картины от менее известных художников, у них есть шанс запомниться как шедевр, только не вышивки, а живописи. Если не сказать про вышивку, мало кто догадается. Так не проще ли купить и повесить масляную живопись, да, это не будет тот шедевр, который нам так запомнился после посещения музея, но картина будет радовать глаз и подчеркивать дизайн квартиры. Ну в конце концов, большинство нынешних музейных шедевров когда-то покупались как обычная картина маслом, просто потому, что понравился сюжет, и долго украшали чей-то интерьер, прежде чем осели в музее. А вот если нет такого пафосного интерьера дома, но в нем висит вышитый ГК, то большой вопрос, как он там поживает, не тесно ли ему, вписывается ли он в мебельный ансамбль обычной типовой квартиры с обычной современной мебелью? Не смотрится ли чуждым? Ничего не написала про Панну, плевать ядом не хочется, а ороших слов найти не могу.
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Формула рукоделия, осень 2014, часть 2
Формула рукоделия. Осень 2017. Часть 1
Формула рукоделия. Осень 2017. Часть 2
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2018. Размещено в Филанко